Джубалиева Зора Уабтагиевна

ст.преподаватель

87012235360

zora.dzhubalieva@gmail.com

Образование

Окончил(а): ААСИ, 1991 г. с отличием, по специальности ТГВ
Защита кандидатской диссертации: в Институте Экономики МОН РК 2000г., 08.00.05- Экономика и управление народным хозяйством, по теме: «Социально-экономическая эффективность использования углей Казахстана в условиях перехода к рыночным отношениям»

Занимаемые должности

1. Стажер-исследователь кафедры ТКУ ААСИ, 1991-1992гг.
2. Экономист фирмы ДанЭль ко, 1992-1993 гг.
3. Очная аспирантура КазЭУ им. Т.Рыскулова, 1993-1995 гг.
4. Преподаватель кафедры Маркетинг и коммерция АГУ им. Абая, 1995-2000гг.
5. Кандидат экономических наук, старший преподаватель кафедры Маркетинг и коммерция КазНПУ им. Абая 2001-2006гг.
6. Кандидат экономических наук, и.о. доцента кафедры Маркетинг КазНПУ им. Абая 2006-2009гг.
7. Кандидат экономических наук, и.о. доцента кафедры Политологии и социально-экономических дисциплин ИМиДPhD КазНПУ им. Абая. 2009-2011гг.
8. Кандидат экономических наук, старший преподаватель .кафедры Юриспруденции и экономики ИМиДPhD КазНПУ им. Абая. 2011-2013гг.

Исследования

Теория и методика профессионального образования, методика преподавания физики в вузе

Читаемые курсы на кафедре

1. Современные технологии промышленного маркетинг,
2. Теория и практика маркетинга в индустрии сервиса,
3. Стратегии международного маркетинга
4. Менеджмент,
5. Инновационный менеджмент,
6. Оптимизация управленческих решений,
7. Организация и планирование научных исследований

Публикации

Список трудов за последние 3 года (2010-2012 г.г.):

1. Развитие национальной инновационной системы. Материалы научно-практической конференции V Рыскуловские чтения.- Алматы, 2010, 716-719
2. Инновационная политика государства как основа модернизации экономики. Материалы научно-практической конференции Ломоносовские чтения 2010. – Москва, 2010, с.281-284
3. Приоритеты инновационного развития Республики Казахстан. Материалы республиканской научно-практической конференции «Основные приоритеты и направления реализации послания президента РК Н.А.Назарбаева народу Казахстана «Новое десятилетие – новые возможности Казахстана»,2010, с. 297-299
4. Реализация политики в области жилищно-коммунального сектора Казахстана. Материалы республиканской научно-практической конференции «Основные приоритеты и направления реализации послания президента РК Н.А.Назарбаева народу Казахстана «Новое десятилетие – новые возможности Казахстана»». 2010, с.479-480 (в соавторстве).
5. Роль позиционирования в повышении конкурентоспособности отечественной продукции. Материалы республиканской научно-практической конференции «Основные приоритеты и направления реализации послания президента РК Н.А.Назарбаева народу Казахстана «Новое десятилетие – новые возможности Казахстана»». 2010, с.599-602. (в соавторстве).
6. Роль инноваций в социально-экономическом развитии общества. Материалы МНПК «Социально-политические науки: проблемы и суждения», посвященной юбилею проф. Абсаттарова Р.Б., 26-27 ноября 2010, с.441-443. (в соавторстве).
7. Маркетинг как социальная технология управления. Материалы МНПК «Социально-политические науки: проблемы и суждения», посвященной юбилею проф. Абсаттарова Р.Б., 26-27 ноября 2010, с.443-445. (в соавторстве).
8. Современное состояние и направления развития PR. Материалы МНПК «Социально-политические науки: проблемы и суждения», посвященной юбилею проф. Абсаттарова Р.Б., 26-27 ноября 2010, с.447-448. (в соавторстве).
9. Раздел 3. Институциональные преобразования научно-образовательной сферы. в кн.Экономика знаний, - Алматы ,2010. с. 55-78 (по гранту ректора КазНПУ им. Абая). (в соавторстве).
10. Глава «Цена и ценовая политика», Глава 13 «Маркетинг услуг и некоммерческой деятельности» в Учебном пособии Современный маркетинг , 2010. 318с.
11. Развитие казахстанско-корейского сотрудничества на современном этапе. Материалы МНПК «The 11-th International Conference on Korean Studies: Uzbekistan and Korea: Historical, Cultural and Economic Relation», 6-7 July 2011г. организованная Центральноазиатской Ассоциацией кореяведения. - Ташкент, 2011. с.297-302
12. Роль образования в социально-экономическом развитии. Республиканская научно-практич. конференция «Состояние развития политологии, экономики и права в условиях индустирально-инновационного развития РК», Алматы, 1 марта 2011, с.37-39
13. Направления повышения конкурентоспособности отечественных производителей услуг. Труды республиканской научно-практической конференции, 12 апреля 2011г.- Алматы, 2011, с.281-286
14. Раздел 3.3. Образовательный потенциал Казахстана. в кн.Экономика знаний, - Алматы ,2011. с.107-126 (по гранту ректора КазНПУ им. Абая). (в соавторстве).
15. Развитие рынка образовательных услуг как фактор повышения конкурентоспособности национальной экономики. Сборник трудов МНПК «Проблемы и перспективы посткризисного развития экономики Казахстана», проведенный ИЭ МОН РК в честь празднования 20-летия независимости РК. Под ред. О.Сабдена.- Алматы, ИЭ МОН РК, 2011- 707с.
16. Модели развития компетентностно-ориентированного образования в РК. Непрерывное экономическое образование: модернизация обучения и методического обеспечения: материалы VII Республиканской учебно-методической конференции. (г. Алматы, 25-27 января 2012 г.) / Под общ.ред. д.э.н., проф. С.А.Святова – Алматы: Экономика, 2012. ч.2, с. 94-98
17. Особенности и направления развития маркетинга в системе образования РК // // Транзитная экономика, 2012.- № 1 (88), -с. 76-82
18. Направления совершенствования менеджмента образования в РК. Материалы МНПК «Актуальные проблемы менеджмента в условиях инновационной экономики», - Алматы: Тарих Тағылымы, 2012, с. 107-110.
19. Состояние и перспективы развития рынка образовательных услуг высших учебных заведений Казахстана. Материали за VIII Международна научна практична конференция «НАЙНОВИТЕ НАУЧНИ ПОСТИЖЕНИЯ - 2012», 17-25 март 2012 година, Том 5, Икономики, София: «Бял ГРАД-БГ» ООД, 2012,с. 80-83
20. Направления сотрудничества Республики Казахстан и Республики Корея в сфере образования, науки и инноваций. Collection of Treatises in Celebration of the 20th Anniversary of the Establishment of Diplomatic Relation between thee Republic of Korea and the Republic of Kazakhstan. Theme: Exchange of Korean and Kazakh Studies/ -Graduate School of International Studies, Hanyang University. – Seoul, Korea. May 2012. – c.149-155
21. Развитие человеческого капитала как фактора формирования инновационной экономики в Республике Казахстан. Сборник трудов МНПК КазГУМОиМЯ, 2012
22. Направления развития маркетинга банковских услуг. Международный научный форум «Рыскуловские чтения», Секция №1 «Структурная модернизация и научно-технологическое развитие национальной экономики», г. Алматы, 16-18 мая 2012 года, – Алматы: Экономика, 2012. (в печати)
23. Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности производителей услуг // Транзитная экономика, 2012.- № 2 (89), -с. 32-36
24. Факторы и условия развития предпринимательства в Казахстане. МНПК Садыковские чтения, КазНПУ им. Абая, 22 сентября 2012г. – Алматы, 2012. с. 402-404. (в соавторстве).
25. Инновационное развитие экономики: зарубежный опыт и практика в Республике Казахстан// Транзитная экономика, 2012.- № 3 (90), -с. 11-19
26. Стратегическое управление процессами индустриально-инновационного развития в отечественной и зарубежной практике. МНПК «Актуальные модели социальной модернизации в условиях форсированного индустриально-инновационного развития государства» КазНПУ им Абая, 8 ноября 2012г. –Алматы, 2012. с. 441-445
27. Социально-результативные подходы к решению проблем малоимущих слоев населения. МНПК «Трансформационные процессы в сфере права, региональной экономики и экономической политики», 8 декабря 2012г, (г.Рига, Латвия)
28. Особенности и проблемы предоставления потребительских товаров и услуг для низкодоходных слоев населения Республики Казахстан. Collection of Treatises in Celebration of the 20th Anniversary of the Establishment of Diplomatic Relation between the Republic of Korea and the Republic of Kazakhstan «Exchange of Korean and Kazakh Studies»/ Graduate School of International Studies. Hanyang University. Seul, Korea. October, 2012. pp. 190-194.
29. Механизмы поддержки потребительских рынков для малообеспеченного населения. – Алматы: ИЭ КН МОН РК, 2012 – 60с.