Жиенбаева Надежда Бисеновна,

доктор психологических наук, профессор – диплом № 0004051 ВАК РК, 1998 г., доктор психологических наук – диплом № 0000603 Комитета по контролю в сфере образования и науки МОиН РК, 2009 г. Профессор ВАК- 2010.

Білімі

1976-1981 гг. – Московский государственный педагогический институт, г. Москва
1994-1997 гг. –Аспирантура АГУ им. Абая, Алматы.
1998- 2000 гг. – Высшая школа права «Адилет», г. Алматы.
2000 - 2003 гг - Докторантура МГУ им. М.В.Ломоносова, Москва

Қызметі

Академический опыт

1992 - 1998гг.

1998- 2003 гг.

2003- 2007гг.

2007-2009 гг.

2009 -2012 гг.


2012- по н.в.
– преподаватель, доцент кафедры психологии АГУ им.Абая Абая,
– зам. декана психолого-педагогического факультета АГУ им. Абая, г. Алматы
– доцент кафедры психологии КазНПУ им. Абая,
– ВНС НИИ психологии КазНПУ им. Абая,
– зав. кафедрой социально-гуманитарных дисциплин Академии труда и социальных отношений, г. Алматы
- директор магистратуры Академии труда и социальных отношений, г. Алматы.

Профессор кафедры психологии и специального образования ИДиМ КазНПУ имени Абая

Неакадемический опыт 1981-1992 гг. – учитель русского языка и литературы, г. Алма-Ата

Басылымдардың тізімі

«К проблеме развития личности детей младшего школьного возраста». Научно-практическая конференция «Сравнительный анализ модернизации системы образования Казахстана и зарубежных стран в контексте глобализации и интеграции». Алматы. ноябрь, 2010г.
Психологические проблемы развития социальной активности субъектов образовательного процесса в Республике Казахстан. Международная научно-практическая конференция «Формирование и развитие конкурентоспособного человеческого капитала в Казахстане». Алматы. 2010г.
«Пути и задачи интеграции психологической науки». Международный научно-образовательный конгресс «Наука будущего». Алматы. 2010г.
«Современные направления психологических исследований в системе национальной безопасности РК». Алматы. 2010г.
«Теоретические и прикладные проблемы обеспечения национальной безопасности». Алматы. 2010г.
Формы и виды организации диалогического общения в учебно-воспитательном процессе. Вестник Академии Педагогических наук Казахстана. № 2 (35). Алматы, 2010.
Диагностика психологической межполушарной асимметрии курсантов военных учебных заведений КНБ Республики Казахстан. Сборник Академии КНБ РК Алматы, 2011.
Психологическая модель изучения функционального состояния личности военнослужащих. Сборник Академии КНБ РК Алматы:2011.
«К проблеме развития личности детей младшего школьного возраста». Польша.,2011.
Психологические проблемы развития социальной активности субъектов образовательного процесса в Республике Казахстан. Болгария 2011. Организационно-методические материалы по педагогической практике студентов – психологов. Учебное пособие. Алматы,2011. Коммуникативная технология инновационного обучения: теоретико-методологические основы. Монография., 2011.
Психологические основы формирования социальной активности студентов. Монография., 2011.
Диагностика психологической межполушарной асимметрии курсантов военных учебных заведений КНБ Республики Казахстан. Сборник Академии КНБ РК Алматы, 2011.
Психологическая модель изучения функционального состояния личности военнослужащих. Сборник Академии КНБ РК Алматы:2011.
«К проблеме развития личности детей младшего школьного возраста». Польша.,2011.
Психологические проблемы развития социальной активности субъектов образовательного процесса в Республике Казахстан. Болгария 2011. Организационно-методические материалы по педагогической практике студентов – психологов. Учебное пособие. Алматы,2011. Коммуникативная технология инновационного обучения: теоретико-методологические основы. Монография., 2011.
Психологические основы формирования социальной активности студентов. Монография., 2011.
Психологическая сущность проблемно-ориентированной коммуникативной технологии обучения студентов. Чехия. ноябрь 2012 г.
Компетентностный подход к оценке психофизиологических особенностей и лидерских качеств личности. Польша. Октябрь. 2012г.
Биоуправление как психодиагностический компонент комплексной оценки и коррекции психофизиологического состояния студентов. Москва, 2012 г.
Peculiarities of personal-occupational development of modern high school students. World Conference on Psychology and Sociology. Турция. Декабрь. 2012.
Экспериментальное изучение психофизиологического состояния студентов с использованием методов адаптивного биоуправления.
"SCIENTIFIC ENQUIRY IN THE CONTEMPORARY WORLD: THEORETICAL BASIСS AND INNOVATIVE APPROACH"
L&L Publishing (Titusville, FL, USA). 2012.
Peculiarities of personal-occupational development of modern high school students. Procedia-Social and Behavioral Journal (ISSN: 1877-0428) – 2012. Психолого-педагогические экзерсисы . Алматы, 2011. Учебное пособие.
Социальная активность: психологическая теория и практика. Монография. Алматы, 2011.
Комплексно-ситуационный анализ коммуникативной практики образовательного процесса.
Киев. Украина. Международная научно-практическая конференция «проблемы эмпирических достижений в психологии», 2.12.13 г.
Теоретическое обоснование концептуальной модели коммуникативного субъекта. материалы конференции "Global Science and Innovation". 17-18 декабря. США, Чикаго.
К вопросу о формировании социальной активности студенческой молодежи. Ж. «Высшая школа», №4.
Experimental Study of Teenager's Ethnic Identity Original Research Article. Procedia - Social and Behavioral Sciences on ScienceDirect. Volume 89, Pages 1-962 (10 October 2013).
Психолого-педагогические основы развития личности школьника в условиях перехода на 12-летнее обучение. Россия. Москва.1913.